ЧТО ЛОГОТИП ГОВОРИТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ

Что логотип говорит о вашем бренде

ЧТО ЛОГОТИП ГОВОРИТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ. Создавая или работая с фирменным стилем компании, вы должны помнить, что логотип воплощает индивидуальность всего бизнеса. Это неотъемлемая часть целого с самого первого дня, и она будет использоваться практически каждый раз, когда речь заходит о бизнесе. Думайте о своем уникальном логотипе как о товарном знаке и точке идентификации вашего бренда. Это также основная эмблема, которая запечатлевает цель и миссию вашей компании в сознании потенциальных клиентов и партнеров по сотрудничеству.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ ЛУЧШУЮ ФОРМУ И ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ БРЕНД КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Логотип — это одна из самых первых вещей, которую человек видит, когда впервые открывает для себя бизнес или бренд. Тем не менее, важно произвести хорошее впечатление с места в карьер. Независимо от того, требует ли ваш бренд утонченного края с упрощенным дизайном или красочного букета подходящих оттенков и художественного мастерства, мы вас накроем. Исполнитель логотипа WORK-W создаст лучшие варианты для вашего бизнеса на основе вашего вклада.

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Какую отрасль вы представляете? Как вы классифицируете свою компанию и какие услуги предоставляете? Какова история вашей компании? Это важнейшие вопросы с ответами, которые должны определять цели вашего общего бизнес-плана и общую миссию. Заполните пробелы, чтобы помочь вам выбрать лучший макет для вашего дизайна логотипа.

КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ БРЕНД ВЫГЛЯДЕЛ ИЛИ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ?

К настоящему времени у вас, вероятно, сложилось некоторое представление о том, как вы хотели бы представить свой бизнес визуально. Независимо от того, фокусируетесь ли вы на стиле, конкретных цветовых палитрах или общем тоне, ваш логотип и брендинг должны лаконично передавать наиболее важные аспекты вашего бизнеса.

ОПРЕДЕЛИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА

После того, как вы провели мозговой штурм по тематическим аспектам вашего бренда или компании, пришло время определить ее индивидуальность, чтобы создать идеальный логотип. Создатель логотипа Fiverr использует простой шаблон-формат из пяти конкретных категорий, представляющих различные предприятия и отрасли, в зависимости от целей вашей компании.

Вот разбивка скользящей шкалы, которая поможет вам создать красивый символ, иллюстрирующий ценности вашего бизнеса и помогающий вашей компании расти.

КЛАССИКА ПРОТИВ МОДЕРНА

Подумайте, насколько “старомодны” или классичны ваши ценности, когда речь заходит о том, как вы ведете бизнес, в сравнении с тем, насколько современны или “в курсе” вы хотели бы быть. Скольжение к современной концепции приведет к более минималистичному дизайну с небольшим количеством деталей.

ДОСТУПНЫЙ ПРОТИВ ВЫСШЕГО СОРТА

Вы пытаетесь обратиться к массам? Или вы ищете более специфическую, скажем так, эксклюзивную клиентуру? Как бы вы ни хотели возглавить свое предпринимательство, очень важно принять решение на ранней стадии бизнес-планирования. Эти важные решения не только информируют о деталях дизайна логотипа, но и громко говорят о том, как человек управляет активами и ведет бизнес в целом.

ВЕСЕЛЫЙ ПРОТИВ СЕРЬЕЗНОГО

Ваш логотип также должен отражать индивидуальность вашей компании. Предположим, что бренд более непринужденный и имеет “веселый” подход к бизнесу. В этом случае вы можете отразить это в своем дизайне логотипа, используя яркие цвета и игривые образы. Если ваша компания имеет более серьезное поведение, вы захотите использовать более темные, сплошные цвета с профессионализмом в качестве фокуса.

ПРОСТОЙ ПРОТИВ УТОНЧЕННЫЙ

Если у вас есть бренд высокого класса, вы захотите придать своему логотипу более утонченный вид. Вы можете сделать это, добавив элегантные функции, такие как определенный шрифт или уникальная линия, чтобы подчеркнуть название вашего бренда. С другой стороны, иногда меньше-значит больше. Возьмите более простой подход, используя минималистский дизайн с монохроматическим цветом или простым шрифтом.

ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОТИВ ИННОВАЦИОННОГО

Технологическая компания, несомненно, захочет включить инновационные проекты в свой логотип, чтобы обозначить отношение к будущему. Эти конструкции были бы более современными. Однако, если ваш бренд более традиционен и не обязательно заинтересован в передовых технологиях, более традиционный или консервативный дизайн логотипа будет уместен.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ WORK-W LOGO MAKER ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Попробуйте WORK-W чтобы создать персонализированный дизайн логотипа на основе названия вашей компании, отрасли и уникальных личных предпочтений. Он очень прост в использовании. Биржа WORK-W также предоставит вам рекомендации по брендингу и графику в социальных сетях, чтобы помочь вам создать запоминающийся бренд для всех глаз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий