ПОЧЕМУ 3D-ДИЗАЙНЕРЫ ДОЛЖНЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ В НЕДВИЖИМОСТЬ

3D-ДИЗАЙНЕРЫ

3D-ДИЗАЙНЕРЫ. По мере того, как мы продолжаем преодолевать проблемы COVID-19, многие компании находят инновационные способы захвата, удержания и продажи потенциальным покупателям. В то время как некоторые предприятия страдают из-за пандемии, индустрия недвижимости процветает.

Агенты по недвижимости могут извлечь выгоду из включения трехмерных планов этажей, визуализации ландшафта и виртуальных сцен в свои онлайн-объявления. Давайте посмотрим, как 3D-дизайнеры могут выйти на этот захватывающий рынок.

ЗАЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ 3D-ПЛАНЫ В СПИСКИ НЕДВИЖИМОСТИ

Несмотря на то, что по всей стране широко распространены запреты на домоседы и строгие правила, эти реалии не замедляют развитие индустрии недвижимости. Единственное, что мешает этим усилиям, — это то, что потенциальные покупатели не решаются посещать дома для личных встреч.

Решение? 3D-дизайнеры пытаются восполнить этот пробел. Они создают планы этажей, макеты интерьера и экстерьера, визуализации ландшафта и виртуальные туры. Эти усилия соответствуют стремительно развивающейся идеологии «покупки на дому». Эти проекты домов не только помогают агентам по недвижимости увеличивать комиссионные, но и быстрее заключают сделки.

ПОЧЕМУ ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ-ФРИЛАНСЕРЫ ДОЛЖНЫ УХВАТИТЬСЯ ЗА ЭТУ ТЕНДЕНЦИЮ

Технологии помогают агентам намного быстрее определять, кто ищет, а кто интересуется недвижимостью. Использование графического дизайнера означает, что вы можете помочь агентам по недвижимости полностью изменить процесс покупки дома.

Несмотря на то, что визуальные эффекты являются важной частью маркетинговых стратегий, в сфере недвижимости продажи происходят напрямую из-за того, как что-то выглядит. Хотя каталоги и флаеры помогают, реальная выгода заключается в том, что потенциальные покупатели могут пройтись по недвижимости. Вот где проявится ваше мастерство в 3D-дизайне. Воспользовавшись этой тенденцией, вы помогаете агентам по недвижимости продемонстрировать свою недвижимость в Интернете со всех сторон.

Потенциальные покупатели знают, чего они хотят, и вы можете помочь оправдать их ожидания с помощью 3D-визуализации интерьера, экстерьера и ландшафтов той собственности, которая им нравится больше всего.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ К СТОЛУ

Поскольку 3D-моделирование быстро набирает обороты на рынке недвижимости, агенты могут одновременно демонстрировать недвижимость нескольким клиентам. Выделение своих сильных сторон как 3D-дизайнера имеет решающее значение, поскольку на рынке растет конкуренция. Ниже приведены несколько захватывающих примеров того, как вы можете выйти на рынок недвижимости с вашими навыками:

3D ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Здесь вы можете продемонстрировать, что находится за пределами данных о компании. Если перед домом есть сад и разрисованная терраса, то это должно быть отражено в 3D-рендеринге. Потенциальным покупателям нравится привлекательность дома, и это то, что вы демонстрируете в этих изображениях. Когда кто-то подходит к собственности, первое, что они видят, — это ее внешний вид. Его красота помогает людям представить, встретят ли они теплый прием, войдя в дверь.

ТРЕХМЕРНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом дизайне для такого рода работ, вы создаете визуализацию интерьера объявления. Очень важно сделать этот рендеринг максимально реалистичным. Основная причина в том, что потенциальные покупатели хотят видеть изображения, изображающие то, что находится внутри дома. Например, если на кухне есть латунные ручки для ящиков, они не хотят видеть отделку из матового никеля. Эти визуализации также показывают потенциальным покупателям, где они могут внести изменения, обновления или дополнения вместе с архитектором.

ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЛАНДШАФТА

Это отличная возможность создать 3D-рендеринг, который развивает эмоциональную связь с потенциальными покупателями. Использование этого типа профессиональных изображений оказывает сильное влияние на потенциальных покупателей. Визуализация ландшафта позволяет показать потенциальным покупателям, как может выглядеть недвижимость после работы с ландшафтным дизайнером или архитектором.

БУДУЩЕЕ 3D-ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И НЕДВИЖИМОСТИ УЖЕ ЗДЕСЬ

Если вы 3D-графический дизайнер, сейчас самое время выйти на рынок недвижимости. По мере того, как все больше и больше людей хотят делать покупки дома, ваши навыки могут дать потенциальным покупателям дома виртуальный взгляд на то, что им нравится. Принесите свои навыки к столу, продемонстрировав свое желание создавать 3D-рендеринг интерьеров, экстерьеров и визуализацию ландшафта. Сделайте все возможное с 3D-дизайнерами биржи Work-W!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий