Четыре причины как можно скорее передать свой электронный маркетинг на аутсорсинг

Электронный маркетинг на аутсорсинг

Маркетинг по электронной почте может показаться, что это всего лишь один маленький аспект в вашем бизнесе, который вы можете сделать самостоятельно. Но на самом деле он имеет огромный вес из-за своего потенциала окупаемости инвестиций (ROI). Согласно опросу Emarsys, электронный маркетинг является ведущим источником привлечения и удержания клиентов среди 80% малых предприятий.

Электронный маркетинг на аутсорсинг. Электронная почта-это связь с клиентами, которая может сохранить их лояльность на всю жизнь, и для поддержания этой связи требуется последовательный, высококачественный контент. Компании, которые не используют экспертную помощь профессиональных авторов электронной почты, не получат такого же конкурентного преимущества. Вот четыре причины начать аутсорсинг прямо сейчас:

1. ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Маркетинг может занять большую часть времени, которое вы тратите на управление своим бизнесом. Чтобы расти, вы должны в какой-то момент передать задачи на аутсорсинг. Когда вы не заняты повседневными задачами, такими как создание и рассылка электронных писем, поддерживающих ваши маркетинговые кампании, вы можете работать над лучшей стратегией своих кампаний.

Сосредоточившись на своих маркетинговых кампаниях электронной почты на уровне общей картины, вы можете оптимизировать работу для повышения производительности каждого отправляемого вами письма. Кроме того, у вас будет больше времени для других аспектов вашего бизнеса, зная, что ваш электронный маркетинг находится в опытных руках.

2. УЛУЧШИТЕ ЧАСТОТУ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Когда вы занимаетесь маркетингом электронной почты в дополнение ко всем другим задачам в вашем бизнесе, ваш список электронной почты рискует быть проигнорированным. Если вы “призрак” вашей аудитории, они могут забыть о вас. Согласованность электронной почты имеет решающее значение для формирования лояльности и доверия.

Аутсорсинг маркетинга по электронной почте означает, что вы не ограничены тем, что может сделать один человек. Поскольку у вас есть команда, выполняющая работу в установленные вами сроки, вы можете оставаться последовательными независимо от того, каков ваш собственный график. Вы сможете планировать свои почтовые кампании на ближайшие несколько месяцев и иметь возможность автоматически отправлять электронные письма в очередь членов команды в запланированное время.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЫТНЫХ АВТОРОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Если вы на самом деле не писатель, это само по себе является причиной для аутсорсинга электронной почты. Не имеет значения, безупречна ли ваша грамматика. Чтобы удержать внимание читателей, требуется острая, пробивная копия, и писатели, которые пишут маркетинговые электронные письма для жизни, имеют больше опыта в этом. Они могут улучшить качество написания ваших электронных писем таким образом, чтобы это напрямую повлияло на вашу прибыль.

Помимо полировки вашего текста, внештатный специалист по маркетингу электронной почты может даже сделать вашу копию более убедительной, помогая вам конвертировать больше продаж через электронную почту. Все, что вам нужно сделать, это предоставить им ссылки, которые вам нужно включить, и сообщить им цель каждого письма, которое они пишут.

4. СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА ВЫГЛЯДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Вы когда-нибудь задумывались, как сделать красивую графику из рекламных кампаний бренда, которые вы видели в своем почтовом ящике? В дополнение к тому, что у вас есть эффективный писатель, вам также нужен графический дизайнер, который может собрать лучшие информационные бюллетени по электронной почте. Особенно для брендов электронной коммерции визуальные эффекты имеют решающее значение в почтовом маркетинге, потому что они могут сделать электронную почту практически доступной для покупок.

На бирже Work-W есть фрилансеры, которые могут создавать собственные фирменные шаблоны электронной почты. Ваша команда может использовать их снова и снова, чтобы создавать более привлекательные электронные письма, которые повышают ваш коэффициент конверсии. Кроме того, работайте с авторами электронной почты, которые встраивают такие носители, как GIF-файлы и изображения, в содержимое электронной почты, чтобы сделать электронную почту более интересной для чтения.

АУТСОРСИНГ ВАШЕГО ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ

Ваша работа как владельца бизнеса заключается в разработке стратегии на уровне общей картины. Если вы заняты созданием контента, вам трудно увидеть общую схему вещей и проанализировать результаты конкретных стратегий. Отдавая на аутсорсинг создание контента электронной почты, вы можете сосредоточиться на создании наиболее стратегических, оптимизированных кампаний. Биржа Work-W — это платформа, которая соединяет вас с виртуальными Исполнителями для ваших нужд аутсорсинга. Чтобы быстро выполнить проект, вы можете заказать на бирже Work-W.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий