Добро пожаловать в Блог биржи Workw-W!
E-mail маркетинг

Досадные ошибки в e-mail маркетинге, SMM и контент-маркетинге

E-mail маркетинг, SMM и контент-маркетинг – самые важные элементы маркетинга, которые предопределяют его успех. Но если совершить 4 нижеперечисленные ошибки, то вся работа окажется бесполезной, поэтому допускать их ни в коем случае нельзя.

Неинтересная тема

Тема должна цеплять внимание, вызывать желание открыть письмо среди десятков типичных спам-рассылок. Для этого необходимо емко и интересно указывать преимущества, сообщать что-то важное. А если пользователь получит письмо с темой «Информационная рассылка», то с 80% вероятностью он его переместит в папку «Спам» не глядя. Удивительно, почему некоторые маркетологи до сих пор совершают эту ошибку.

Адрес электронной почты без ответа (noreply)

Пользователь заинтересовывается письмом, прочитывает его и видит, что адрес электронной почты – noreply. В этот момент он чувствует себя так, словно его пригласили в гости, а затем просто не открыли дверь.

Если у человека появится вопрос о предлагаемой в письме услуге, товаре, то ему проще всего и удобнее кликнуть на кнопку ответа.

Неуместные извинения

Неуверенные извинения в темах – «Извините за беспокойство», «Простите, что отвлекаем вас от работы» – не вызывают ни малейшего желания открыть письмо. Продукт должен быть представлен с гордостью и уверенностью, иначе потенциальные клиенты потеряют к рекламе весь интерес. Поэтому – никаких раздражающих извинений!

Письма — «опаздуны»

Если пользователь зарегистрировался, оплатил подписку или совершил покупку, а рассылку получил только месяца через два, то к тому времени он уже напрочь забыл о компании. Письма должны рассылаться своевременно – только так можно получить выгоду от разгоряченной аудитории.

Добавить комментарий