ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТЕНТ В ПРОДАЖАХ В 2021 ГОДУ

Эффективный контент

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТЕНТ. Люди во всем мире тратят больше часа в день на социальные сети, и в 2021 году брендам как никогда важно предстать перед цифровыми потребителями. Контент-маркетинг позволяет вам предстать перед вашими клиентами на их устройствах, где они проводят больше всего времени.

Готовы оптимизировать свою стратегию контент — маркетинга на 2021 год? Основываясь на тенденциях, которые здесь остаются, вот четыре элемента, которые могут дать вам преимущество:

1. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОПЫТ

Инструменты искусственного интеллекта (ИИ) могут предсказать, что человек, скорее всего, заинтересуется на основе контента, на который он уже нажал. Используя программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которое имеет эту функцию, вы можете дать посетителям блога персонализированные рекомендации о том, что читать дальше. По данным McKinsey & Co, персонализированный контент дает в пять-восемь раз большую отдачу от инвестиций (ROI), чем не персонифицированный контент. Это же несложно!

CRM также может помочь вам сегментировать вашу аудиторию, освещая демографические или “психографические” группы, которые заинтересованы в различном контенте. Возникающие группы могут представлять людей на разных этапах жизни, на разных карьерных путях или с разными финансовыми возможностями. Что бы их ни отличало, это должно влиять на их решения о покупке.

Если у вас есть две или более групп аудитории, создайте для каждой из них свой контент, чтобы более точно ориентироваться на каждого потребителя. Чтобы помочь вам в создании дополнительного контента, необходимого для персонализированной контентной стратегии, лучше всего иметь под рукой надежных фрилансеров, виртуальных видеоредакторов и других специалистов по созданию контента.

2. ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

Поисковая оптимизация (SEO) важна для того, чтобы ваш контент был найден бесплатно через поисковый трафик. Обязательно оптимизируйте свои видео на YouTube по ключевым словам, потому что они отображаются в верхней части страниц результатов поиска Google.

В 2021 году оптимизации метаданных для наиболее эффективных ключевых слов будет недостаточно. Вам также необходимо оптимизировать страницы результатов поиска (SERPS). SERP-это страница результатов, которая отображается после поискового запроса в Google или Bing. Это фрагмент текста из содержимого избранного результата, например определение слова или маркированный список элементов. Иногда один результат показывается, а в других случаях есть выпадающий список, где на связанные длиннохвостые запросы отвечают фрагментами из показанного контента. Рейтинг для SERPS имеет решающее значение для SEO в 2021 году, потому что они получают гораздо больше трафика, чем не показанные результаты.

3. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Согласно отчету Demand Gen за 2019 год, интерактивный контент получает вдвое больше вовлеченности, чем статический. Интерактивный контент требует от аудитории действий. Например, проведение сеанса вопросов и ответов в прямом эфире с вашей аудиторией дает им возможность задать вопросы.

Один из способов сделать ваши сообщения в блоге более интерактивными-включить кликабельную или прокручиваемую инфографику. Опросы и викторины также интерактивны, требуя нескольких щелчков мыши, чтобы получить контент, ожидающий на другом конце. Внештатные веб-дизайнеры могут помочь создать чистую викторину на вашем сайте, которой легко поделиться. Они могут настроить его вместе с вашим почтовым маркетинговым клиентом для захвата адресов электронной почты для получения результатов викторины.

4. УДОБНЫЙ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ МАКЕТ

Адаптивный к мобильным технологиям веб-сайт необходим в 2021 году, но наличие мобильного приложения еще более эффективно помогает поддерживать связь мобильных пользователей с вашим брендом. С помощью вашего собственного приложения вы можете отправлять push-уведомления мобильным пользователям, так что вы приземляетесь прямо там, где их глаза будут видеть вас. Вы можете делиться брендированным контентом, продвигать скидки и внедрять новые продукты.

Получить приложение, разработанное внештатным разработчиком, проще, чем вы думаете, и оно потенциально может сыграть огромную роль в развитии вашего бизнеса. Убедитесь, что пользователи могут удобно просматривать ваши продукты в приложении или получать доступ к эксклюзивному контенту. Если каждый пользователь настроит учетную запись в вашем приложении, это также поможет вам получать электронную почту и собирать ценные данные о ваших мобильных клиентах.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА 2021 ГОД

Готова ли ваша контент — стратегия к новому году? В 2021 году клиенты будут тяготеть к брендам с персонализированным онлайн-и мобильным опытом. Год за годом меняйте свою контентную стратегию, поскольку год за годом происходят изменения в технологиях и поведении потребителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий